Динамичный фирменный стиль джазового фестиваля
Фирменный стиль швейцарского фестиваля джазового искусства Cully Jazz Festival, объединяющего 65 000 участников в более чем 100 концертов за 9 дней, подчёркивает мощную энергетику фестиваля и создаёт его активную идентификацию во всех форматах проявления.
Гармония и виртуозность джазовой музыки, также как её эмоциональность и динамичность отражаются во всех элементах фирменного стиля: графической структуре, цветовой гамме, подборе шрифтов, форм, элементов, передающих движение и силу джаза как в его современных формах и поисках, так и в исторических корнях.
Фирменный стиль разработан графическим дизайнером Дэвидом Массара (David Massara, Швейцария) и включает: создание логотипа, фирменных бланков, визиток, информационной печатной продукции, дизайн упаковки, интерьера, фирменной одежды и бейджей, веб-сайта, сувенирной продукции.
|